Главная » Гинекология

Гинекология

Нужен хороший гинеколог в Нальчике? Необходимо провести диагностику беременности? Появились первые признаки заболеваний? Куда обратиться?

В Нальчике существует не одна клиника, специализирующаяся на диагностике и лечении «женских» заболеваний. В связи с этим у любого человека возникает вопрос: почему, выбирая гинеколога, стоит обратиться именно в клинику Ахмеда Хайдукова?

Наши врачи помогут правильно оценить физиологические и патологические состояния организма, правильно диагностировать гинекологические заболевания и подобрать соответствующее лечение. Кроме того, наши гинекологи помогут Вам в планировании семьи и подборе контрацепции. Препараты назначаются с учетом Ваших индивидуальных реакций, возможной аллергии и иммунитета.

Мы поможем вам при лечении таких распространенных заболеваний, как:

• женское бесплодие
  • воспалительные заболевания (вульвит, киста яичника, вагинит, эрозия шейки матки, кольпит, киста бартолиниевой железы, параметрит, сальпингит, эндометрит, эндоцервицит), воспаление придатков
  • гормонально-зависимые нарушения женской половой системы (аденомиоз, гиперплазия эндометрия, дисфункция яичников)
  • ИППП инфекции, передающиеся половым путем ()
  • нарушение менструального цикла, обильные менструации, а также предменструальный синдром
  • взятие биопсии;
  • гинекологические физиопроцедуры на специальном оборудовании.

Доверьте ведение беременности, лечение острых и хронических заболеваний гинекологам частной клиники Ахмеда Хайдукова!