Главная » Эндокринология

Эндокринология

Эндокринолог — это специалист, чья работа направлена на своевременное определение и дальнейшее лечение такого спектра заболеваний как:

• импотенция, мужское бесплодие и снижение либидо;
    • невынашивание и бесплодие у женщин;
    •  сахарный диабет;
    • заболевания щитовидной железы;
    • ожирение;
    • остеопороз;
    • заболевания надпочечников;
    • гиперпролактинемия;
    • нарушение полового развития, роста и жирового обмена.

Первичные симптомы возникновения нарушений в работе эндокринной системы не столь заметны. Как правило, такие заболевания на начальных этапах сопровождаются повышенным артериальным давлением, нарушением сердечного ритма, постоянной жаждой, кожным зудом. В основном, мало кто придает особое значения этим признакам и попадает в кабинет к эндокринологу через посещение других специалистов. Важно прислушиваться к своему организму и, чувствуя недомогание вовремя записываться на прием. Это поможет избежать тяжелейших последствий и сделать вашу жизнь легкой и светлой.

В лаборатории нашей клиники используется новейшие методы диагностики эндокринологической патологии (в том числе, у беременных), что позволяет на ранних порах определить недуг и принять оптимальные меры для его лечения.