Главная » Дерматовенерология

Дерматовенерология

Дерматовенеролог — специалист, который диагностирует и лечит инфекции, передающиеся половым путем и заболевания кожи.

Основная задача наших специалистов в этой области — выявление скрытых, бессимптомных, хронически протекающих заболеваний и их эффективное лечение.

В наши дни медицине известно много различных инфекций, передающиеся половым путём (ИППП). Самыми распространенными являются:

• хламидиоз
  • уреаплазмоз
  • микоплазмоз
  • гарднереллез
  • трихомониаз
  • гонорея
  • СПИД
  • сифилис
  • кандидоз
  • цитомегаловирус
  • вирус простого герпеса
  • вирус папилломы человека

Риск заражения ими весьма высок. Поэтому в Клинике Ахмеда Хайдукова есть необходимое современное оборудование, позволяющее проводить полное обследование при помощи  новейших методик( ПЦР,ИФА).

ПЦР на сегодня — идеальный метод для диагностики практически всех ИППП (ЗППП) — инфекций(заболеваний), передаваемых половым путем.

Также вы можете успешно лечить у нас такие распространенные кожные болезни, как:

псориаз, витилиго, аллергодерматозы, атопический дерматит, экземы, чесотка, акне, микоз, грибковые поражения кожи и ногтей и др.